1. Оформление вашей заявки о помощи.
1.1. Создавая новую тему, воспользуйтесь, пожалуйста, поиском по форуму. Наберите интересующую Вас проблему (например – «Выкидывает в гости»). Если б.л.а.г.о.д.а.р.я поиску вы смогли решить свою проблему, то мы рады за вас. Если же нет – смело начинайте новую тему.
1.2. При создании новых тем просьба корректно обозначать вашу проблему и какая помощь требуется от нас.
1.3. При возникновении определенной проблемы с Вашим форумом, просьба всегда указывать его адрес, иначе мы не сумеем Вам помочь.
1.4. Создавайте темы с "говорящим" названием! (Например если проблема со входом на форум то тема называется так: "Не могу войти на форум! Выкидывает в гости!" или например не ставится аватарка: "Не обновляется аватар при смене" и т.д.)
Темы с названием типа "Помогите!" и "Вопрос...!", "Срочно!" будут переноситься в корзину без предупреждения и объяснения!
Каждый последующий пост в такой теме будет считаться флудом и расцениваться соответственно!
Пример:
Название темы: «Не могу поставить смайлы».
Текст сообщения: Не могу поставить смайлы. Подскажите, пожалуйста, как это сделать. Мой форум - http://support.ipbb.ru
2. Этикет общения.
2.1. Просьба общаться с модераторами и помогающими вам пользователями вежливо, на русском языке.
2.2. Если вам указывают конкретную ссылку, где есть ответ на ваш вопрос, не возмущайтесь пожалуйста: «Укажите мне конкретное сообщение!». На данном форуме Вам ничем не обязаны, так что будьте добры воспользоваться рабочей ссылкой и самим найти нужное сообщение
3. После того, как у вас все получилось
3.1. Если Вам правильно ответили на вопрос, и у вас получилось все, что хотели, будьте добры отписаться в Вашей теме, что у Вас все нормально.
3.2. После оказания помощи темы закрываются, ненужные отправляются в архив, важные – остаются в разделе